Самая большая проблема, когда пишешь об очень известном человеке, это то, что он очень известен. Все знают кто он такой, все читают интервью с ним и у каждого есть своё мнение о нем. Manuel "4K.Grubby" Schenkhuyzen относится к категории таких людей. Несмотря на то, что ему всего 19, этот голландский игрок один из самых известных из известных людей в Warcraft 3 сообществе. Подтверждением этому могут служить многочисленные темы, созданные о нем на различных игровых форумах, в battle.net его ником, на всех серверах, где он его не регистрировал, стали подписываться многие игроки, некоторые люди до смерти восхваляют его, когда он выигрывает и тут же думают что будет, если он «проиграет», когда он проигрывает, собирают каждую крупицу информации о нём, скачивают, смотрят, изучают его реплеи и пытаются подражать ему. Естественно это означает, что почти каждый репортер был бы очень рад взять у него интервью. Грабби участвовал и до сих пор активно участвует в жизни коммьюнити, что делает его ещё более популярным. С этим интервью он отдал часть себя в руки людей страдающих от информационного голода. Говоря о голоде, Грабби любит хлеб с шоколадными хлопьями неважно из чего сделанными. Хотя самые закоренелые его фанаты конечно знают об этом. Копнув старые интервью можно найти много интересного о Грабби и его личной жизни. Мы знаем что у него 3 брата, что его отец Индонезиец (сейчас работает в управлении рисками в банке) всегда шёл в ногу со временем, что касается игрового и компьютерного оборудования. Грабби играл на пианино 5 лет, но компьютерные игры оказались более интересным занятием. Начав со Старкрафта и перейдя на Варкрафт Грабби побеждал всех своих соклановцев в клане Spirit Warriors, составленному из друзей и думал что он хороший игрок, хотя, по его собственным словам, он был нубом. Затем он перебрался в eSports Ownage Netherlands, откуда его вместе с Myth взяли в 4к,когда TillerMaN, CrazyAssassin, DIDI8 и Zeus[19] либо были неактивными либо покинули команду. Эти два голландских игрока были приглашены непосредственно Tillerman’ом. Причина по которой их взяли, были высокие левела акков, и они были нужны для игр 2х2 нежели для соло… Конечно есть много забавных вещей в бесчисленных интервью. Например, Грабби думает или по крайней мере думал что женщина орк заряжает камень в катапу и потом поджигает его. Что-нибудь съеденное кодо становится похожим на Daredevil и «смотреть» изнутри на сотрясающийся желудок,лучше чем смотреть из любой дырки кодо, неважно какой. Также он утверждал что будучи хорошим игроком в Вар,у тебя будет столько девушек, на скольких времени хватит. Вопрос - будет ли у тебя время в промежутках между турнирами и тренировками? ответа скорее всего не будет. Те кто читал его интервью должны также знать, что однажды Грабби убедил менеджера отеля не входить в их комнату, после того как Kaj проделал дырку в стене, метнув в Zeus[19] мусорный бак. Возвращаясь в прошлое, можно сказать что Грабби был суеверным и хотел чтобы никто не говорил что он должен выиграть, в частности Zeus[19], который по словам Kaj, был для него черной меткой. Kaj,конечно же,был для него белой меткой, и он всегда упоминал в интервью что Грабби был известен своими плохими манерами на ЛАНе, потому что он использовал психологические уловки, чтобы вывести оппонента из себя. Говоря о психологии, можно сказать, что Грабби очень сознательно относится к данному фактору. Хотя многие люди будут осуждать его, основываясь на его последнем выступлении, он знает что то чего он достиг, никто отнять у него не сможет. И какие достижения! Cyber X Games, World Cyber Games, European Cyber Games, Electronic Sports World Cup, Грабби выиграл их все, включая и множество эвентов поменьше рангом. Вместе со своей командой он выиграл ESL WC3L Series и не знал поражений более года. Он стал символом Варкрафта и совершил турне по Азии с целью популяризации игры. Но зачем? что привело его к такому положению, когда можно насладиться занимаемым местом среди лучших, и что заставляет его двигаться вперед к новым турнирам и новым целям? Очевидно что он человек созданный для состязания, но дело не в этом. Он заработал достаточно много денег на игре, но и не в этом дело. Основной фактор "любовь к игре" это то, что сделало его тем, кто он есть сейчас. И именно поэтому это интервью может стать памятником для одного из самых больших Warcraft 3 игрока в мире, картинка в книге истории, которая запечатляет мысли настолько молодого, но чрезвычайно опытного игрока на возможно самой большой любви в его игровой жизни, на Wc3.
|